
Весной этого года стало известно о разделении компании Meizu, в результате которой она разделилась на три части – Meizu, Meilan и Flyme. Теперь же стало известно о том, что в Китае зарегистрирован логотип для суббренда Meilan, основным направление которого будут устройства бюджетного сегмента.

Нужно отметить, что документы на регистрацию марки были поданы еще 16 ноября прошлого года, то есть планы по выделению Meilan в отдельный бренд существуют довольно давно.
Когда появятся первые смартфоны под новым брендом — пока неизвестно, но, вероятно, мы увидим их до конца года.
Еще 16 ноября прошлого года компания Meizu обратилась в китайское государственное учреждение, занимающееся регистрацией товарных знаков, с заявлением утвердить логотип для Blue Charm. На днях он был зарегистрирован и вчера средства массовой информации распространили это изображение, утверждая, что отныне этот лого станет отличительной чертой для смартфонов под брендом Blue Charm или Meilan.
Но сегодня один из сотрудников Meizu опубликовал в сети Weibo пост, где сообщил, что, распространенный вчера логотип не является официальным. На самом деле у компании было несколько вариантов будущего логотипа Blue Charm, но какой именно в итоге был избран, хранится в строжайшем секрете.