7 самых известных в России православных икон

В России блогеры родились намного позже, чем в Америке. Пока все стучали по Рэю Уильямсу Джонсону, Макс +100500 (пионер видеоблогов) только начинал снимать свои фильмы. AVGN начал делать видео и обзоры с момента основания YouTube, а Илья Мэддисон не делал этого до 2008 года, а его первой площадкой был Rutube — российский аналог крупнейшего в мире видеохостинга.

9 часов назад
Витрина летних платьев больших размеров за 147 руб
10 часов назад

Казанская икона Пресвятой Богородицы

Социальные сети и Интернет уже несколько лет являются целью многих и многих людей. Однако восприятие блогеров в США и РФ совершенно разное. Они ставят разные цели, создают разных персонажей и по-разному влияют на аудиторию.

Российский блогерский рынок стремительно растет, но догнать рынок США пока не приходится. Сегодня наибольший доход от такой деятельности получает В. Петухов, более известный под псевдонимом Wylsacom. Он зарабатывает около 28 миллионов рублей в год. Второе место досталось А. Сардарову (канал «Чача-дневник») — 27 миллионов рублей, третье — Николаю Соболеву (26 миллионов). Такие цифры весьма убедительны и впечатляют.

Слева направо: Вилса, Хач, Соболев.

Владимирская икона Божьей Матери

В Instagram ситуация немного другая. Российские знаменитости с 1,5-3 миллионами подписчиков скачивают от 100 000 до 200 000. рублей за рекламный пост с фото. Один из самых популярных аккаунтов в стране принадлежит ведущей Дома-2 Ксении Бородиной. У него более 10 миллионов подписчиков. В ее профиле появляется около 30 рекламных постов в месяц. Простая математика позволяет подсчитать, что звезда получает около 6 миллионов рублей в месяц.

Рекламодатели выбирают разные способы представления своей информации. Это может быть подробный рассказ и рассказ о преимуществах продукта или аккуратная интеграция с постом знаменитости. Задача блогера — ненавязчиво донести информацию о товаре до адресата.

Н. Соболев требует за интеграцию около 1,5 млн рублей. Столбы и преролики стоят примерно на 30% меньше. Это стандартные цены для нашего рынка. Многие были удивлены, когда известный музыкант С. Шнуров рассказал Дуде, что требует 1,5 миллиона долларов за небольшое видео, на котором он держит бутылку.

Икона Божией Матери, именуемая «Знамение»

Дудь и Шнуров

Каналы с 300 000 — 400 000 подписчиков могут зарабатывать в среднем 40 000 — 100 000 рублей за интеграцию, западные блогеры берут больше — 1500 — 2500 долларов. Стоимость рекламы также во многом зависит от контента и аудитории — чем она уже, тем дешевле будет реклама.

В Instagram ставки более или менее одинаковы. Профиль с 200к подписчиков будет скачивать от 20 до 50к за фотопост. Однако решающим фактором здесь является не количество подписчиков (которые могут быть ботами), а узнаваемость блогера. Популярные личности могут добавить к сумме контракта несколько сотен тысяч.

«Троица» Андрея Рублева

10 часов назад
Грибок на ногтях после 40 лет - предвестник сепсиса и рака!
10 часов назад

Лидер американских ютуб-блогеров — Логан Пол. Его годовой доход составляет 12,5 млн долларов, примерно столько же у его коллеги Марка Фишбаха (Markiplier). Несколько лет назад ютуберы с аудиторией от 3 до 7 миллионов человек просили за рекламу 180 тысяч. долларов, сейчас ставки выросли до 300 тысяч. долларов с профильными каналами, стоимость рекламы тоже немного ниже, но по их меркам, не по нашим.

Иорданский рыболовный канал получает по 2500 долларов каждый. В России рыбалка воспринимается как нечто обычное и доступное каждому, а на Западе это хобби для избранных.

Донская икона Божией Матери

Пол Логан

Заморская Insta крупнее и дороже. Если в вашем профиле 200-300 000 подписчиков, один пост будет стоить около 8000 долларов. Но тут все зависит от узнаваемости и размера знаменитости. Обычные блоггеры получают меньше денег от рекламы, чем их телевизионные коллеги-знаменитости.

Иверская икона Божией Матери

Такие модели, как К. Клосс и Б. Принслу, устанавливают ставки от 25 000 до 50 000. долларов за пост. А Ким Кардашьян берет за один пост целых 500 000 долларов.

Основное различие между американскими и российскими блогерами заключается в восприятии. В Америке их считают полноценными медийными личностями, такими же, как телеведущие, актеры и т.д. Большие каналы могут легко создавать шум и заставить весь интернет говорить о них.

Несколько лет назад Пьюдипи, нарушая популярность шведского видеоплеера, пошутил, что он собирается закрыть свой канал. Его послание широко обсуждалось в средствах массовой информации и было воспринято всерьез на таких станциях, как BBC и Independent.

Jpdiepie

Тихвинская икона Божией Матери

Другим примером большой негативной реакции является Логан Пол, который решил пошутить на кладбище (Суубийственный лес). Его поклонники сошли с ума, и об этом было написано много статей. За блоггером последовал не только его слушатели, но и все сообщество. Несколько крупных СМИ сообщили о его деятельности. Были также анализы и комментарии звезд и коллег.

Этот прецедент вызвал большой скандал, в результате чего Google начал затягивать контроль над YouTube. В Америке такие авторы имеют большее влияние, чем в России.

Такого резонанса на российском рынке нет. Никто не заинтересован в исполнении Ивангей или Саши в государственной гордости, если только как мем. Но есть некоторые тенденции в отношении растущего воздействия. Некоторые средства массовой информации заинтересованы в Дудею, потому что они приглашают различных звезд в свои программы, и Бадкомедиана просят оценить еще один «шедевр» российского кино.

Канадская технология выращивания грибов в домашних условиях! Оплата при получении на почте!
9 часов назад
Муж бросил пить! Легкий способ убрать алкоголизм на дому
8 часов назад

Читайте также