Муж одной женщины пьет и бьет ее. Поэтому она решила переехать в другой город и отправиться на север Америки. Она думала, что это означает автоматический развод, поскольку один человек сообщил ей, что если она сбежит от мужа на год, это будет означать автоматический развод. На работе она встретила мусульманина, который объяснил и подтвердил ей, что в этом случае она не считается разведенной. Они встречались, влюблялись и даже прелюбодействовали. В конце концов, она получила документы о разводе и выждала необходимый срок /идда/. Женщина и мужчина перестали видеться, раскаялись в содеянном и раскаялись перед Аллахом. Они скоро поженятся, если это угодно Аллаху. Поэтому хотелось бы узнать, будет ли уместным этот брак?
Я слышал, что некоторые маликитские ученые считают, что мужчина, разрушающий семью женщины, не может жениться на той же женщине. Однако большинство ученых признают брак и считают его реальным. Мужчина не уверен, так это было или нет, поскольку женщина действительно думала, что развелась, прежде чем встретила его.
Мужчина следует мазхабу Ханафи, а женщина следует мазхабу Шафии. Хотя большинство ученых считают, что такой брак правильный, я хотел бы знать, если это угодно Аллаху, правильное мнение по этому поводу.
Если женщина ушла от мужа или если муж ушел от жены менее чем на год или на год, на два и более, брак продолжается до тех пор, пока мужчина не разведется со своей женой. Если муж не развелся с ней и не произнес слов развода или не написал ей, что собирается развестись, женщина все равно остается его женой, даже если они давно расстались.
Шейха Ибн База, да смилуется над ним Аллах, спросили: когда женщина считается разведенной? Он ответил: Женщина разведена, когда ее муж в здравом уме и без принуждения разводится с ней по своей воле. Если он не был сумасшедшим или пьяным. Также, если развод был чисто временным (без менструации), между супругами не было супружеских отношений после последней менструации, она не беременна и не подвергалась менопаузе (Фатаат-т-талак. Т. 1. С. 35).
Более подробную информацию можно найти в ответе №11681.


Самый сильный участник сезона.
Прелюбодеяние является одним из величайших грехов. Наказание и греховность прелюбодеяния увеличивается, если его совершает замужняя женщина, потому что они оскверняют ложе мужа… Поэтому незамужний прелюбодей карается по шариату сотней ударов плетью, а замужний прелюбодей побивается камнями до смерти.
- Всевышний Аллах сказал:
- وَلا تَقْرَبُوا الزِّنَا إِنَّهُ كَانَ فَاحِشََةً وَسَاءَ سَبِيلاً
Поведение и разговор
Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо это мерзость и путь нечестивый (Сура аль-Исра, аят 32).
Отзыв об участниках
Шейх ас-Саади (да помилует его Аллах) сказал: «Запрет на прелюбодеяние сильнее, чем запрет на совершение прелюбодеяния. Запрет на прелюбодеяние распространяется на все условия и причины его совершения. области, велика вероятность, что он наступит на нее, особенно прелюбодеяние, как многим этого хочется.
Кто считает этот процент
Аллах назвал прелюбодеяние мерзостью: «…это мерзость…», то есть грех, порочность и раздражительность которого подтверждены шариатом, здравым смыслом и человеческой природой. Ибо прелюбодеяние является нарушением запретов Аллаха и нарушением прав женщины, ее семьи или супруга. Этот грех оскверняет брачное ложе, вызывает путаницу в родословных и влечет за собой другие плохие последствия.
Человек Мужчина
Аллах сказал: «… и нечестивым путем». Прелюбодеяние есть наихудший путь, путь того, кто осмелился совершить этот тяжкий грех» (Тайсиру-уль-Карими-р-Рахман фи тафсири калим-уль-Маннан. Т. 1. С. 457).
- Они должны искренне покаяться перед Аллахом, вернуться к нему и дистанцироваться от причин и предпосылок прелюбодеяния. Если человек пожалел, Аллах примет его покаяние. Для получения дополнительной информации о греховности прелюбодеяния и покаянии за прелюбодеяние см. вопросы 47924 и 138 270.
- Суть в том, что прелюбодей может жениться на прелюбодейке только после искреннего раскаяния, как сказал Всевышний Аллах:
Ооооооооооот
الزَّانِي لا يَنكِحُ إلا زَانِيَةً أَوْ مُشْرِكَةً лий و вероятноров
Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнике, и только прелюбодей или многобожник женится на прелюбодейке. Запрещено для верующих (сура ан-нур, аят 3).
Покаяние — это сожаление о грехе и принятие твердого решения больше не совершать этот грех. Если они сожалели и сожалеют о грехе, их брак считается правильным большинством ученых.
Ибн Кудама (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Если женщина совершила прелюбодеяние, тому, кто знает о ее прелюбодеянии, разрешается жениться на ней только при двух условиях: 1) после периода ожидания /‘идда/, 2) после ее покаяние из-за прелюбодеяния.


А, что именно должно нравиться?
Если оба условия соблюдены, человек, совершивший прелюбодеяние с ним или с другим, может жениться на нем. Это мнение большинства ученых, в том числе Абу Бакра, Умара, его сына, Ибн Аббаса, Джабира, Саида ибн аль-Мусайиба, Тавуса, Джабира ибн Зайда, Ата, аль-Хасана, Икримы, аль- Зухри, ас-Саури, аш-Шафии ибн аль-Мунзир и сторонники рационального суждения (ханафисты).
Ибн Мас’уд, аль-Бара ибн Азиб и Аиша считали, что прелюбодейка никогда не должна иметь права выйти замуж за прелюбодея. Они сказали, что прелюбодей и прелюбодейка останутся прелюбодеями, если они будут связаны. На это указывает общий смысл аятов и хадисов.
Есть вероятность, что они имели в виду, произошло ли это до покаяния или до того, как она очистилась от скверны (т.е. чтобы убедиться, что она не беременна -наях). В этом случае их мнение будет совпадать с нашим.
Не мужчина!
Что касается запрета ей вообще выходить замуж, то это неправильно. Всевышний Аллах сказал:
- وأحل لكم ما وراء ذلكم أن تبتغوا بأموالكم
Качок без мозга!!
«Все остальные женщины дозволены, если вы добьетесь их своим имуществом» (Сура ан-Ниса, аят 24).
Хорошо, что попустили немного! )))
Также, поскольку прелюбодей может жениться на ней, ему (прелюбодею) дозволено жениться на ней так же, как и на другом» (аль-Мугни. Т. 7. С. 108).
Лёша ты ФИНАЛИСТ
Мусульманин не должен настраивать женщину против мужа, даже если конфликт между ними достиг апогея, так как это ведет к разрушению семей. Некоторые ученые приравнивают это к большим грехам. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Тот, кто обманывает и портит отношения женщины с мужем, не наш» (Абу Дауд 2175). Аль-Албани в Сахих Аби Дауд сказал, что хадис подлинный.
нравился Леша
Передается от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Тот, кто обманывает и огорчает жену мужчины или его раба, не касается нас». Аль-Албани в Сахих Аби Дауд сказал, что хадис подлинный.
Верните Алексея.
Шейх ‘Абд аль-‘Азим Абади, да помилует его Аллах, сказал: «…который обманул и испортил отношение женщины к мужу», то есть рассказывая женщине о недостатках и пороках ее мужа или восхваляя другого мужчину перед ней («Аун аль-Мабуд». Т. 6. С. 159).
Он также сказал: «…кто обманул и развратил жену мужчины», т. е. обманул или склонил ее к разводу, чтобы жениться на ней, или чтобы другой женился на ней, или по какой-либо другой причине (‘Аун ал- Мабуд, т. 14, стр. 52).
Аль-Манави (да помилует его Аллах) сказал: «Наш шейх аш-Шарави сказал: «Это относится к ситуации, когда человек приходит к женщине, которая сердится на своего мужа и желает, например, чтобы он урегулировать конфликт между ними. Мужчина хорошо принимает ее и предлагает ей что-нибудь поесть. (Итак) эта ситуация также относится к этому хадису, хотя мужчина проявляет гостеприимство из уважения к ее мужу. Ведь не исключено, что (из-за такого приветливого) отношения она станет пренебрежительно относиться к тому, что есть у мужа.
Я делал это несколько раз: я не был гостеприимен к женщине, пришедшей жаловаться на своего мужа, и я сказал своей семье, чтобы она оставила ее голодной, чтобы эта женщина поняла достоинства своего мужа» (Файду-л-Кадир шарху-л-джами ‘и ас-сагир Т. 6. С. 159).
Если мужчина нарушил отношения женщины с ее мужем и развратил ее до такой степени, что она рассталась с ним, а затем вышла за него замуж, их брак недействителен. Они должны быть разделены. Это мнение шейха Ибн Таймийи, да смилуется над ним Аллах. Это также мнение Мадхабу Малики. Более подробную информацию о мнении закона о религии относительно этой деятельности и ее значении можно найти в ответе на вопрос 84849.
На основании вышеизложенного скажем, что если этот мужчина обманул и испортил отношения женщины с мужем, приведя ее к разводу с этим мужчиной, то он не должен на ней жениться, особенно в том случае, если они совершили прелюбодеяние. О разногласиях между учеными по поводу брака между прелюбодеем и той, с кем он совершил прелюбодеяние, уже упоминалось. Однако в данном случае есть два греха: прелюбодеяние и разрыв отношений.
Если мужчина не имеет никакого отношения к ухудшению отношений между женщиной и ее мужем, как видно из вопроса, а он встречался и встречался с ней уже после того, как она рассталась с мужем и ушла из их общего дома, то их брак важен . При условии, что она развелась с первым мужем, и они искренне сожалеют о своем грехе.

