Принты входят, выходят из моды, оказываются на свалке истории или бродят по подиумам, как сорняки, пока окончательно не надоедают и не поддаются напору новых трендов.


Однако есть особая группа рисунков на тканях, которые уже имеют свой «билет в вечность» и вышли из разряда «модных», став не только монументальной классикой, но и визитной карточкой увековечивших их брендов. Сегодня в рамках нашего нового выпуска Theme мы приглашаем вас открыть для себя культовые принты модных домов!
Успех Louis Vuitton, открывшего свой первый магазин в 1854 году, быстро привел к тому, что рынок наводнили поддельные оригинальные сумки и чемоданы, столь любимые почтенной французской публикой. Луи Виттон, однажды вошедший в Париж и покоривший его своим мастерством, придумал знак качества, чтобы отличить свой товар от подделки. Идея была развита его сыном, Жоржем Виттоном, который разработал монограмму Louis Vuitton: цветок с четырьмя лепестками, помещенными в круг, ромб с четырехконечной звездой, такая же звезда в негативе и инициалы LV. Это принт, который сегодня в обязательном порядке узнает любая модница.
Очаровательный цветочный принт Flora родился благодаря принцессе Грейс Келли из Монако. История гласит, что в 1966 году принцесса и ее муж посетили магазин Gucci в Милане за знаменитой сумкой Bamboo. Один из сыновей основателя бренда Rodolfo Gucci предложил принцессе на выбор подарок, и Грейс, обожающая шарфы, решилась на такой аксессуар, но не удовлетворилась предложенными украшениями. Затем Родольфо Гуччи обратился к художнику Витторио Аккорнеро, которому за одну ночь удалось создать принт, достойный принцессы. С тех пор снова и снова Gucci создает новые вариации знаменитого принта, оставаясь верным традициям и внося элемент эксперимента.
Знаменитые принты Versace с головой Медузы Горгоны были вдохновлены любовью Джанни Версаче к греческой мифологии. Конечно, всем нам известен миф о Медузе, согласно которому один взгляд в ее глаза притягивал зрителя к камню, но соблазн был так велик, а красота Медузы так манила, что невозможно было отвести взгляд или отказаться от взгляда. искушение! В этой истории достаточно трагедии, но Джанни Версаче сделал этот образ мистическим символом гипнотической и интригующей красоты, которая и по сей день украшает наряды этого модного дома.
В 1925 году супруги Эдоардо и Адель Фенди открыли в Риме магазин по пошиву изделий из кожи. Высокое качество и привлекательный дизайн быстро покорили итальянских модниц. В 1952 году ее дочери, продолжая дело родителей, пригласили работать с ним Карла Лагерфельда, который сделал Fendi тем, чем он является сегодня. Именно Лагерфельд разработал логотип в виде двойной буквы F в честь пары основателей.


В последнее время заговорили о знаменитом Nova Check, но принты этого бренда нельзя обойти вниманием. Burberry активно популяризировал оригинальный дизайн, превратив его в принт, который теперь можно встретить на всем, от простых клапанов до зонтов.
Если бы все сложилось иначе, всемирно известный дизайнер, чей бренд стал синонимом классического британского стиля, стал бы спортсменом. Однако серьезная травма помешала ему продолжить спортивную карьеру и он быстро появился на фэшн-сцене. Определяющим символом бренда является разноцветная зебра, которая, возможно, символизирует веру Смита в то, что жизнь — это не череда черно-белых полос успеха и неудачи, а буйство красок.
Истоки бренда Missoni восходят к 1946 году, когда итальянец Оттавио Миссони и его жена Розита открыли небольшую трикотажную компанию. Как ни странно, после разговора о Поле Смите Миссони изначально планировал делать одежду для спортсменов, поскольку Оттавио Миссони был спортсменом, а полоски должны были стать основным узором! В 1948 году компания наконец добилась успеха, и линия костюмов Missoni Venjulia стала официальной униформой сборной Италии на Олимпийских играх в Лондоне. Позже Розите Миссони пришла в голову идея использовать зигзагообразный узор, и именно этот узор стал визитной карточкой бренда.
Трудно выделить основной принт, присущий D&G, ведь модный бренд каждый сезон балует своих поклонников разнообразными узорами и орнаментами. Однако, если уж выбирать, то следует отметить верную любовь дизайнеров к анималистическим принтам – леопард различных оттенков регулярно возвращается в коллекцию.
История Etro началась в 1968 году, когда Джиммо Этро основал свое небольшое производство тканей для одежды. Джимми производил только дорогие и качественные ткани из натуральных волокон, таких как кашемир, шелк и хлопок. Отличительной особенностью тканей Etro был их блестящий дизайн и яркие цвета, которые были получены благодаря использованию инновационных красителей. В 1981 году Etro выпустила коллекцию декоративных тканей с узором пейсли, также известным как «турецкий огурец», и с тех пор этот рисунок стал символом успеха бренда. Верные поклонники могут даже владеть одноименным ароматом Фото: официальные сайты Louis Vuitton, Gucci, Etro, Missoni, D&G, Versace, Paul Smith, Burberry, Fendi, pinterest.com
НА ТЕМАТИЧЕСКОЙ СТРАНИЦЕ МЕСЯЦА ЖДУТ ВАС НА ТЕМАТИЧЕСКОЙ СТРАНИЦЕ МЕСЯЦА БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ, МАСТЕРСКИХ И ВЫЗОРОВ!

