Когда мы входим в храм, нас со всех сторон окружают лики святых. Они словно смотрят на нас из глубины веков. Это иконы.


Рассказ про порно массажиста
Название «икона» происходит от греческого слова «эйкон», что означает: образ, образ, подражание. Существует особый вид живописи, именуемый иконописью – иконопись – яркие изображения Бога, святых и различных библейских сюжетов.
Икона — не образ, икона — святой образ. Русские религиозные философы считали, что икона — это окно, позволяющее человеку во время молитвы смотреть на горний мир — высший.
Искусство иконописи имеет свои изобразительные законы и художественные средства. Глубокого пространства на иконе, как правило, нет. Или, например, одно и то же здание можно показать и снаружи, и внутри. Один значок может представлять разные события в разное время. Каждый жест имеет символическое значение, каждый цвет и каждая линия на иконе тоже не случайны — они отражают духовные законы иконописи.
На иконах изображены Христос Спаситель, Богородица, архангелы и ангелы, святые лица и события из Священного Писания Ветхого и Нового Заветов.
Ряд икон перед алтарем в церкви называется иконостасом.
С развитием русского иконостаса особое место в русской иконописи занимали иконы великих церковных праздников — Благовещения, Рождества, Очищения и других. Русская иконописная традиция включала в себя и т.н. житийные иконы, на которых святой изображался в центре, а по окраинам ставились штампы (маленькие иконы) с изображением сцен из жизни святого. Житийные иконы дают яркое изображение жизни и подвигов святого, которому посвящена икона.
Самыми почитаемыми иконами на Руси считаются древнейшая икона Божией Матери, привезенная из Византии, известная на Руси как «Владимирская икона», и всемирно известная икона «Святая Троица», написанная величайшим русским иконописцем, прп. Андрей Рублев.
Искусство иконописи имеет свои изобразительные законы и художественные средства. Как правило, в иконе нет отступа. Или, например, одно и то же здание можно показать и снаружи, и внутри. Один значок может представлять разные события в разное время. Каждый жест имеет символическое значение, каждый цвет и каждая линия на иконе тоже не случайны — они отражают духовные законы иконописи.


Древнерусские иконописцы научились у византийских иконописцев украшать своды церквей прекрасной мозаикой, делать фрески на стенах и писать иконы на досках. На иконах были изображены Христос Спаситель, Богородица, архангелы и ангелы, святые мужи и события из истории Ветхого и Нового Заветов. Ряд икон перед алтарем храма назывался иконостасом [2]. С развитием русского иконостаса особое место в древнерусской иконописи занимали иконы великих церковных праздников — Благовещения, Рождества Христова, Очищения и другие. Русская иконописная традиция включала в себя и т.н. житийные иконы, на которых святой изображался в центре, а по окраинам ставились штампы (маленькие иконы) с изображением сцен из жизни святого. Житийные иконы дают яркое изображение жизни и подвигов святого, которому посвящена икона.
Древние летописи сохранили предание о преподобном Алипе [3], монахе Киево-Печерского монастыря (умер около 1114 г.), одном из первых иконописцев, известных по имени в русской истории. Согласно церковному преданию и предположениям некоторых исследователей, он написал знаменитую икону Божией Матери Великой Панагии. Здесь представлены удивительные мозаики русских храмов середины XI — начала XII вв., великолепные фрески XV-XVI вв., многоярусные иконостасы времен расцвета иконописного искусства на Руси (XIV-XV вв.). Весь мир знает икону Святой Троицы, написанную преподобным Андреем Рублевым. После Андрея Рублева самыми известными русскими иконописцами являются Дионисий (15-начало 16 века) и Шимон Ушаков (17 век). Но абсолютное большинство имен художников -иконы стала неизвестно нам. Искусство иконографии рассматривалось в древней России не как личное, а церковное произведение, как талант, полученный от Бога, как благодарность Творцу, который дал человеку божественный дар творчества.
Пожилые иконы с величайшей выразительностью отражают духовную красоту русской земли — Сент -Рус. Признано, что икона Starorus является пиком не только ортодоксальной культуры в России, но и всей мировой художественной культурой. Бесчисленные альбомы и научная работа посвящены русской иконе. Они считают лучшие мировые музеи и художественные галереи, чтобы иметь коллекцию русских икон на своих выставках.
Живопись икона — это церковное искусство. Чтобы нарисовать иконограф иконо, должен быть подготовлен с молитвой и почтой. Чаще всего икона окрашивается на деревянной доске, которую нужно высушить и подготовлено особым образом. Наиболее подходящей основой для иконы является лайм или другое мягкое дерево. Небольшая депрессия производится на передней стороне доски, называемой Ковчег, оставляя выступающую маржу на берегах. Мемориальная доска покрыта холстом — Паволок, а Паволок применяется к углевой основе — Levkas. После того, как доска высохла, фонд белой мангольды отшлифована до такой степени, что поверхность будущей иконы напоминает гладкую кость.
На поверхности будущей почвы значок сначала окрашивается или царапается рисунком, называемым графом иконографиями. Иконки чаще всего окрашиваются яичной температурой — с красками, разбавленными яичным желтком. Значки не могут быть окрашены быстро: краска наносится на слой, и каждый слой должен высохнуть. Значок «открыт» с основными красочными пятнами, а затем инвентаризацию и покраски всех деталей изображения выполняются тонкой щеткой.
Самая сложная вещь в покраске иконы — это показать лицо. Расчеты окрашены в колючие краски, благодаря тому, что один цвет осторожно входит в другой. Иконограф дополняет изображение, применяя SO -SALLED Бланки или возрождение, которые придают икону яркость и выразительность лица. Иногда фон иконы покрыт тонким слоем золота, что придает иконе особенно праздничный вид.
Весь процесс создания иконки заканчивается с его освящением. Значок сделан надписью, которая указывает на то, кто или какой святой объект представлен на нем. Затем священник читает особую молитву за благословение иконы и капает святой водой, недавно окрашенной иконой. Затем икона может быть помещена в церковь или дом или в другое подходящее место для молитвы. Лампа или свеча освещается перед иконкой. Так рассматривается икона — в первую очередь как святой объект.
Секс с массажистом – рассказ
Известно, что икона часто была первым семейным храмом и передавался из поколения в поколение в качестве семейного опекуна. Иконы иногда писались «через клятву», то есть через обещание, как благодарность за милосердие Бога и помощь в болезни или любом начинании. Иконки часто упорядочивали люди, которые были спасены, как казалось, неизбежной смерти.
Некоторым старым польским значкам особенно поклонялись веками, и это все еще так. Храмы были построены в их честь, церковные каникулы отмечались, и были сделаны копии, которые распространились на протяжении всего лица руттинской земли.
Самые поклоняемые иконы в России включают самую старую икону матери Божьей, привезенной из Византии, называемой в России «иконой Влодзимиерц» и «Святой Троицей», известным во всем мире, нарисованном величайшим русским иконографией, почтенный Андрей Рублоу Анкет

