Изучение любого вида танца начинается с освоения основ. Балетные позиции — это базовые позиции рук и ног, лежащие в основе классического танца, и, не изучив их, вы не сможете перейти к изучению грациозных балетных па.
Человечество танцует с самого начала. Танец был способом выражения эмоций, общения с высшими силами, частью ритуалов и традиций. Испокон веков у каждого народа были свои танцевальные движения, отличающиеся друг от друга из-за разных культур, образа жизни и социальных обычаев.
Школа классического танца зародилась в 17 веке при Королевской музыкальной академии во Франции. Пьер Бошан, балетмейстер короля Франции Людовика XIV, считается основоположником классического танца. Он собрал в одной аранжировке самые изящные и грациозные движения народных танцев. Эта система была записана в книге «Мастер танца». Это энциклопедия классического танца, содержащая все элементы балета.
Система строится вокруг строго совпадающих положений ног и рук, положения головы и тела. Эти постоянные позы связаны между собой основными видами движения.
Высшая точка классического танца – балет. Это захватывающая форма искусства, которая сочетает в себе движение, музыку, костюмы, декорации и историю.
Обучение классическому танцу начинается с балетной бочки. Упражнение a la barre (по-французски «станковое упражнение») направлено на развитие тазобедренных суставов, устойчивости и равновесия тела в пространстве на пальцах и пуантах, отрабатывая основные позы и движения. После отработки движений на мольберте танцоры переходят к отработке движений посреди зала. Здесь они используют все навыки, которые они приобрели во время занятий на мольберте.
Статусы-признания парню
Положения ног в классической хореографии
Первая позиция: ноги на одной линии, пятки вместе, носки врозь. Чтобы положение было устойчивым, эта поза требует хорошего выворота ноги;
Вторая позиция вытекает из первой. Одна из ног сдвинута в сторону так, чтобы расстояние между пятками было равно расстоянию стопы танцора. Пальцы по-прежнему смотрят из стороны в сторону;
Третья позиция универсальна в хореографии. Пятка правой ноги ставится на середину левой ноги, носки врозь;
Четвертая позиция создается, когда правая нога выносится вперед и параллельно левой ноге. Ноги держат перевернутыми, пятка и носок обращены друг к другу;
Пятая позиция. Поставьте правую ногу рядом с левой ногой. Правый носок ставится рядом с левой пяткой и наоборот;
Шестая позиция, по сути, не является выворотом. В этом положении стопы параллельны друг другу, пятка к пятке и носочки к носкам.
Позиции ног (с первой по шестую) следуют одна за другой, одна позиция вытекает из другой.
Движения рук в классическом танце также строго определены. Есть 3 основных и 1 подготовительная позиции рук, на которых строятся все танцевальные движения.
Подготовительное положение формируется с опущенными руками. Плечи танцора расслаблены, а руки опущены вдоль тела. Руки слегка округлены друг к другу и близко друг к другу, но не соприкасаются. Локти слегка округлены и отведены от тела. В целом руки слегка округлены от плеч до кистей. Положение пальцев имеет большое значение. Большой палец сведен к среднему, мизинец и указательный пальцы слегка округлены. Рука остается свободной и двигается плавно.
Первое положение рук создается поднятием рук из исходного положения на высоту чуть выше талии. Округлость рук и расположение кистей и пальцев остаются прежними.
Вторая позиция – руки вытянуты в стороны на высоте чуть ниже плеча. Танцор держит руку скругленной в локте. Запястье не свисает, а поддерживается в продолжении общей линии плеча.
Третья позиция. Руки с округлыми локтями подняты над головой. Между руками есть небольшой зазор.
Позиции рук (подготовительная, первая, вторая и третья) в различных сочетаниях создают еще несколько вариаций позиций рук в классическом танце. Их также часто называют числами с четвертой по седьмую позицию.
Плие (плоскогубцы) – приседания в 1 или 2 положениях ног;
Эти движения составляют стандартный комплекс упражнений на тренажере:
плие – глубокое или полуприседание;
Бэтмен и его разновидности (танду, фондю, фроппе, гранд бэтмен);
Рона де жамб партер.
Преимущества классической хореографии
Классический танец положительно влияет на развитие детского организма. Еще не поздно начать изучать его во взрослой жизни. Польза хореографии очевидна:
коррекция осанки;
улучшение растяжимости и гибкости;
создание крепкого мышечного корсета;
улучшение состояния суставов;
развитие вестибулярного аппарата;
повысить выносливость;
развитие грации движений и походки.
Начните свой путь в мир классического танца с профессиональными хореографами из Ла-Бока. Мы предлагаем два вида деятельности.
Статусы-признания девушке
Trend Body Ballet — это уникальное сочетание пилатеса, йоги и классического танца, идеально подходящее для начинающих. Упражнения адаптированы из базовой физической подготовки, но сохраняют все очарование и изящество балета.
В школе классического танца La Boca вы изучите основы классического танца, научитесь выразительным и плавным движениям рук и ног, исправите осанку и получите более продвинутую хореографическую подготовку в классическом танце и балете.
Занятия в La Boca Dance Club проводят сертифицированные танцоры с опытом работы в балетных труппах. Занятия возможны в группах до 10 человек или индивидуально с хореографом.