Причиной детских срывов не плохо, а эмоциональная незрелость. Ребенок физиологически не может контролировать свои эмоции в возрасте до 4,5-5 лет, а полный кортикальный контроль созревает только в возрасте 12-13 лет. До тех пор часть контроля лежит с родителями. Это не утешительно, но это дает нам шанс на большую терпимость к распадам детей. Где такая большая агрессия у детей и как научить их самостоятельному контролю? Джекатерина Майистрова, психолог и мать одиннадцати детей, поделилась практическими советами.
Дети учатся понимать и контролировать свои эмоции постепенно — от нас. Поэтому, если мы не находимся в гармонии с их эмоциями, то требование осознания детей бесполезно. Важно понимать: самооконтроль и подавление чувств — это не то же самое. В нашем детстве «хорошие» дети не кричали, не пели на улице, не спорили со взрослыми и не делали много других вещей. «Это не разрешено!» По сей день это в основном прокручивает стыд и страх при виде «неправильного» поведения. Желание немедленно остановить нежелательное поведение не позволяет нам видеть сердце проблемы. Однако, если мы хотим научить детей справляться с агрессией, а не подавлять ее, мы должны научиться принимать и самостоятельно принять с ними.
Природа гнева и раздражительности ребенка
Гнев у детей возникает по очень естественным причинам:
— Функциональная регуляция незрелости эмоций.


— Очень высокая усталость и физическое состояние.
— Нет слов, чтобы выразить чувства.
Убег от гнева, вызванные неспособностью выражать чувства со словами или говорить о ваших потребностях, является распространенной историей в дошкольном учреждении. Новая волна невыразимых эмоций начинается во время полового созревания, когда подростки не понимают, что с ними происходит. Конечно, спрос родителей на самооконтроль не означает, что это понимание появляется.
Почему у детей так много конфликтов друг с другом?
До 3-4 лет ребенок полностью ориентирован на родителей, а затем, создав безопасную связь, поворачивается к миру и начинает интересоваться другими детьми.


Эмоциональный и социальный интеллект активно развивается до 16 лет, в то время ведут общение.
Это не узнает, как хотелось бы родители, а общение.
Содержание
Конкурсанты
Взрослые думают, что детская дружба — очень весело, но это не так. Дети испытывают взаимодействие полного спектра чувств: травмы, гнев, разочарование, первое увлечение — эти эмоции очень живы?
К сожалению, мы имеем дело с парадоксом:
То, что вещи, которые наиболее важны для нас, являются наиболее трудными для получения.

