Здравствуйте, меня зовут Елена Новоселова и я Ленка Пенка в SMM для всех.


Занимаюсь аналитикой сообществ, контент-менеджментом и таргетингом рекламы в ВКонтакте.
Не все бизнесы можно продвигать с помощью таргетинга. Но есть решение. И я знаю 🙂
В этой статье я расскажу вам о продвижении массажиста без лицензии в ВКонтакте с нуля. Итак, что вам нужно сделать? Читать дальше!
Ниша: массаж. Клиент — массажист в частной практике. Поток клиентов требует немного.
Город: Россия, Санкт-Петербург, Шушары.
Сообщество: https://vk.com/massazh_shushary
Цели:
1) Определение целевой группы.


2) Анализ емкости рынка и аудит конкурентной среды.
3) Спроектировать клиентское сообщество, подготовить его к приему трафика.
4) Увеличение количества подписчиков и получение уведомлений.
Рекламная интеграция (сидинг) — размещение поста в общем доступе — использовалась для продвижения услуг клиента. Почему нет таргетированной рекламы?
Для продвижения массажа ВКонтакте по таргетингу нужны документы о медицинском образовании. В противном случае модерация не пропустит вашу рекламу. У клиента не было таких ссылок. Ни клиент, ни я не хотели их «классифицировать» в нарушение правил ВКонтакте. Соблюдая запреты и рекомендации, вы гарантируете, что ваше сообщество не будет забанено, если модерация обнаружит какие-либо ваши уловки.
Для этого клиенту не нужен был большой поток клиентов. И нет смысла тестировать и запускать полноценную рекламную кампанию только на десятке-другом клиентов.
В этих условиях лучше работать с хорошо настроенным сообществом и продвижением через посты в издательствах. Но тогда вы не можете адаптировать свою рекламу для тех, кто, вероятно, купит? Да. Но реально получить широкую аудиторию. Следовательно, вы можете найти клиентов и продавать свои услуги. И вы можете качественно выбрать издателей для просеивания.

