Римминг мужчине. Несколько секретов, о которых девушки не знали. Как правильно и неправильно и на что нужно обращать внимание

Вся хвала и благодарность принадлежат Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Дорогой брат! Спасибо за ваше доверие. Мы взываем к Всемогущему Богу, чтобы просветить наши сердца для истины и даровать нам благословения в этом мире и в Судный день. Аминь.

Проблемы со зрением? Теперь не нужно идти к доктору! Новинка!
10 часов назад
Cанацин – 2 капсулы в день очистят от паразитов раз и навсегда!
8 часов назад

Ученые сошлись во мнении, что тасбих (хвала Всевышнему Творцу) лучше считать по пальцам. Это мнение подтверждается следующими свидетельствами:

а) хадис, переданный Ахмадом, Ат-Тирмизи и Абу Даудом со слов Абдуллы ибн Амра, который сказал: «Я видел, как Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) считал тасбих пальцами своей руки» и .

Римминг мужчине. Несколько секретов, о которых девушки не знали. Как правильно и неправильно и на что нужно обращать внимание., изображение №1

б) Слова Посланника Аллаха:

«О женщины, считайте тасбих кончиками пальцев, ибо они будут спрошены и будут свидетелями в Судный день»,

а также

в) Хадис, переданный Сафией (да будет доволен ею Аллах): «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) пришел ко мне, когда я совершала тасбих, используя четыре тысячи костей. Когда он увидел это, он сказал:

«Вы делаете этот тасбих. Могу я научить вас чему-то гораздо большему?»

— Научи меня, — ответил я. —

«Скажи: «Субхан Аллах адада халких (Слава Аллаху по числу Его творений)».

Витрина летних платьев больших размеров за 147 руб
7 часов назад
Канадская технология выращивания грибов в домашних условиях! Оплата при получении на почте!
10 часов назад

(Ат-Тирмизи)

Римминг мужчине. Несколько секретов, о которых девушки не знали. Как правильно и неправильно и на что нужно обращать внимание., изображение №2

Имам аш-Шавкани (да помилует его Аллах) сказал: «Эти два хадиса указывают на то, что разрешено использовать камни, гальку и четки для подсчета тасбих, потому что они не содержат конкретного запрета Пророка. четки – это средство, с помощью которого достигается цель счета тасбиха, и у ученых есть принцип на этот счет – допустимо или запрещено использование того или иного способа, зависит от чистоты цели (намерения).

Ибн Таймия в своих фетвах говорит: «Одни люди не одобряют использование четок, бус на нитке и т. п., другие, наоборот, одобряют. Все зависит от намерения. Если намерение стоит за использованием четки хороши, то это дозволено.Однако, если кто-то использует их четки без особого намерения или для того, чтобы гордо хвастаться ими и выставлять напоказ перед людьми, например, повесив их на шею или на руку, не желательно, а в некоторых случаях категорически запрещается.

Известно, что четками пользовались некоторые сподвижники Пророка, в том числе Абу Хурайра, Абу ад-Дарда, Абу Сайид, Саад ибн Аби-Ваккас, Сафия, Ясира, Джавира и другие. В своем сборнике хадисов имам Абу Дауд даже имеет целую главу, озаглавленную «Тасбих с использованием гальки», где он цитирует хадисы Саада ибн Аби-Ваккаса, Ясира бинт Ясира, Абдуллы ибн Амры, Ибн Аббаса и других. В «Аль-Мунтак» имама аль-Маджджа ибн Таймия есть глава, озаглавленная «О допустимости счета тасбих пальцами и костями», а в «Аль-Мустадрак» ученого аль-Хакима Абу Абдуллы есть глава, озаглавленная «Подсчет тасбих мелкими камешками». «.

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), увидев свою жену, совершающую тасбих с использованием гальки, не запретил ей этого, что указывает на дозволенность. Существует также повествование о том, что Абу Хурайра считал тасбих камешками. (Маджму аль-Фатава 22/506).

У Имама ас-Суюты есть книга под названием «Приз Розария», в которой он проводит исследования хадисов и преданных о них. В этой работе ас-Суюта разрешает использование четок и говорит: «Большинство мусульман, когда они поминали Аллаха, пользовались четками и не видели в этом ничего неприемлемого».

Мухаммад Хаттаб ас-Субуки в своей книге «Аль-Мангал аль-азб аль-мавруд» (8/164) дает следующий комментарий к хадису, данному Садомом ибн Аби-Ваккасом: «В этом хадисе говорится о допустимости подсчета тасбиха с использованием кости и камешки, ведь Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не запрещал жене это делать, а лишь указывал, что легче и лучше.

Ученый Ибн Абидин в своей работе «Хашия» (1/650) говорит: «Нет ничего плохого в использовании Розария, если его не надевают, чтобы продемонстрировать людей с благочестием».

Энциклопедия исламского закона гласит следующее: «По словам исламских богословов, считая Тасбих пальцами рук, гальки и розария вне молитвы, является приемлемым». Многие современные исламские ученые позволяют использовать четки. История Ибн Масуд (пусть Аллах будет доволен этим), в которой он критиковал использование тасбих, подсчитывающего гальку, имеет семь различных версий, которые, хотя и дефектные и дефектные, все вместе показывают, что это произошло. Ответ: Предполагая, что эта история правда, она все еще не указывает на то, что использование гальки и тому подобного в Tasbih запрещено по четырем причинам:

1) Ибн Масуд выразил свое неодобрение в отношении практики подсчета добрых дел. Из повествования об Ибн Исмаиле, где Ибн Масуд становится ясно: «Что, помогите Аллаху?», А также из повествования об Абу Мусе, который передал следующие слова компаньона: «Считайте его плохие дела, и Я гарантирую, что ничего не будет потеряно от ваших добрых дел! »

Грибок на ногтях после 40 лет - предвестник сепсиса и рака!
9 часов назад
9 часов назад

Читайте также