Как взбесить мужчину

Как легко и быстро выбесить мужчину

Эффективная борьба с псориазом. Ощутимый результат за 5 дней
10 часов назад
9 часов назад

Так кому же больше всего понравился онлайн-шоппинг: предсказуемым женщинам или нет? Как ведут себя мужчины при покупках в Интернете? На основе статистики и исследований попробуем ответить на эти вопросы, опровергнуть мифы и стереотипы, сложившиеся «по гендерной линии».

Что травмирует мужскую психику?

Да, вообще около 80 процентов всех потребительских расходов в мире приходится на женщин. И распространено мнение, что шоппинг — прерогатива женщин, как маникюр или парикмахерская (хотя и эти места сейчас очень сильно заточены под мужчин). Так, наверное, и было, пока не появились первые интернет-магазины, ориентированные именно на мужчин, не любящих утомительный просмотр, примерку вещей и так далее.

При совершении покупок в Интернете мужчины совершают самые статусные и дорогие покупки. Сегодня мужчины представляют собой более интересную целевую группу для интернет-маркетологов. Конечно, решающим фактором является платежеспособность клиента.

В 2015 году компания Bronto (США) опросила более 1000 человек, совершавших покупки в Интернете в течение года. Выяснилось, что 30% из них были мужчинами, которые каждую неделю заказывали что-то онлайн; среди опрошенных женщин этот процент составил всего 18 процентов.

Согласно исследованию эксперта по интернет-маркетингу Брэндона Гейла, женщины тратят больше времени на изучение продуктов, чем мужчины (14 минут на веб-сайте против 10 минут «мужчин»). А женщины больше внимания уделяют внешнему виду товара, чем техническим деталям. Однако другие исследования противоречат всем этим данным, утверждая, что дамы мало интересуются инструкциями и описаниями.

Владельцы интернет-магазинов выделяют средства на то, чтобы листы товаров были максимально полными, описывая их функциональные свойства и технические особенности. Особенно если речь идет, например, о бытовой технике. А в то время, по статистике, 79 процентов покупателей-женщин (которым нужны всевозможные блендеры, миксеры и утюги) не читают информацию о товаре перед его покупкой.

Однако женщины чаще и внимательнее читают чужие обзоры товаров, посты на форумах и в социальных сетях. Так что если вы хотите привлечь на свой сайт женскую аудиторию, не пренебрегайте размещением обзоров товаров, продаваемых на вашем сайте. Дайте возможность обсудить товар на форуме или в социальной сети.

Исследователь Браун Мпинганриас определил два фактора, которые мотивируют покупки в Интернете:

Утилитарный подход, при котором данная вещь покупается по необходимости;

Гедонистический подход – шопинг для удовольствия.

Легко видеть, что последователями первых являются люди с их практическим подходом к вещам и математическим мышлением.

Женщины, с другой стороны, больше ходят по магазинам для удовольствия, иногда игнорируя, казалось бы, необходимые покупки.

Исследования показывают, что 40 процентов мужчин готовы покупать все, что им нужно, в Интернете, а не в обычных магазинах. Среди женщин этот показатель ниже — всего 33 процента. респонденты-женщины готовы отказаться от реальных покупок. Сильная половина человечества более внимательно следит за мобильными приложениями, скачивая их новые версии и совершая покупки на интернет-аукционах. Женщины, при всем удобстве онлайн-шоппинга, привыкли к тому, что поход по магазинам – это не только и не столько покупка, сколько встреча с друзьями, возможность выпить кофе, оторваться от будней и материнских забот.

Да, это правда. Многочисленные исследования подтверждают, что если человек нашел удобную марку обуви, одежды или марку автомобиля, отвечающую всем его потребностям, то очень вероятно, что он еще не раз вернется к ней. Поэтому бренды в основном ориентированы на мужчин.

Женщины же готовы пожертвовать громким и знакомым названием, если другой бренд предложит более удобный, красивый и функциональный вариант.

Поэтому реклама в интернет-магазине должна учитывать специфику поведения женщин и мужчин. Мужчин может и должна привлекать функциональность, практичность, четкие характеристики и лаконичные термины.

Чаще всего так оно и есть, но женщины больше реагируют на шикарную раскраску портала. Потому что внешний вид интернет-магазина зачастую является решающим фактором, оставаться ли на этом сайте или поискать другой. Мужчины, с другой стороны, принимают решения, исходя из простоты использования данной функциональности. Тематика, структура сайта — все это должно быть «очеловечено» и просто, чтобы не отвлекать от основной цели посещения — покупки.

Кстати, многие серьезные интернет-ресурсы показывают разные лендинги для мужчин и женщин, исходя из различий в восприятии информации и изображений.

В многочисленных опросах женщины подтвердили, что их любимый цвет — синий (33 % респондентов), за ним следуют фиолетовый (23 %) и зеленый (14 %). Эти гендерные предпочтения заслуживают внимания. Потому что Интернет – это яркое и красочное пространство, чтобы иметь возможность выделиться и запомниться именно дизайну сайта – дело первостепенной важности.

Пример хорошего дизайна сайта

Оказывается совсем наоборот. Паника и беспокойство о деньгах остались неизвестны интернет-магазинам, более склонным к представительницам прекрасного пола. Поэтому у женщин чаще возникают сомнения, покупать в интернет-магазине или нет. При выборе товара часто меняют свое решение, откладывая покупку на неопределенный срок. Поэтому данные продавца, данные и формы мнений более привлекательны для женщин, чем для мужчин. Грамотная речь администратора, внимательный тон письма – все эти нюансы должны убедить женщину в авторитетности компании. Страхи исчезают, когда покупка совершается повторно, и покупатель может быть уверен в безотказном обслуживании и комфортных покупках.

Грибок на ногтях после 40 лет - предвестник сепсиса и рака!
8 часов назад
Эффективная борьба с псориазом. Ощутимый результат за 5 дней
7 часов назад

Ситуация такова, что это сообщение потеряло свою актуальность как в России, так и в европейских странах. Уходит в прошлое патриархальный уклад функционирования семьи, при котором мужчина был главным кормильцем семьи, а значит, и распорядителем ее финансовых потоков. И не только потому, что женщины получили больше прав или увеличили свои доходы.

Женщины, согласно исследованиям, стараются получить больше информации извне, в том числе это касается информации о покупках дома. Так вот, по данным исследовательского центра Pew Research Center, значительная часть получателей интернета — это матери, т.е. женщины с детьми. В свою очередь, половина этой аудитории (50%) каждую неделю оставляют отзывы о товарах на сайте, а 21% мам делятся подобными рекомендациями с друзьями, родственниками или знакомыми.

Став экспертами по продуктам, женщины также могут влиять на решение семьи о том, покупать ли тот или иной товар. Поэтому не стоит бездумно сбрасывать со счетов мнение мам, особенно если на сайте появился негативный отзыв о вашем товаре.

На самом деле этот постулат давно устарел. А всему виной… мужской консерватизм и тяга к комфорту. Если куртка понравившейся фирмы сидит хорошо, вы с большей вероятностью закажете аналогичный товар в интернет-магазине бренда. Маркетологи и продавцы одежды условно разделили мужчин на несколько подкатегорий в зависимости от того, как они одеваются. Возможно, эта классификация пригодится, если вы только начнете продавать одежду сильной половине человечества:

практичный покупает удобную одежду хорошего качества, отдавая предпочтение натуральным тканям и известным брендам;

Спортсмен, вполне логично, чаще посещает спортивные магазины, где покупает одежду с символикой известных клубов и известных брендов;

Комментарии

Как взбесить мужчину

Предприимчивый турист предпочитает грубые и практичные, прочные ткани, крепкую обувь и вместительные рюкзаки;

Хипстер же старается следовать модным тенденциям, не боится нестандартных решений и готов платить деньги за предметы роскоши.

Как взбесить мужчину

Казалось бы, в силу своей природной неуверенности именно женщины часто обращаются за советом по поводу продуктов. Однако оказывается, что служба поддержки чаще отвечает на телефонные звонки мужчин. Видимо из-за того, что мужчины более привыкли и раскованнее держать все под контролем, они звонят в call-центры для уточнения технических характеристик товара, деталей доставки и прочего. Если вы компетентный продавец, имеет смысл использовать это сообщение, чтобы еще больше побудить вашего потенциального клиента к вашему бизнесу.

Практика показывает, что все эти мелочи более внимательно изучаются клиентками. По статистике жалобу подают чаще, если продавец позволил себе включить в договор дополнительные пункты об оплате. Если такой инцидент уже имел место, велика вероятность того, что покупатель больше не обратится в этот интернет-магазин.

10 способов как разозлить парня

Разозленный парень

И наоборот, если интернет-магазин доказал покупателю свою надежность, покупатель вернется к нему, порекомендовав его своим друзьям.

Ортопедическая спортивная обувь для женщин. Скидка 50% на все🔥❗️
6 часов назад
Витрина летних платьев больших размеров за 147 руб
8 часов назад

Читайте также