Женские вагоны метро в Японии распространены. В этих вагонах ездят только дамы, и не зря.
Мужчинам нельзя ездить в этих вагонах, кроме как в час пик, когда все вагоны переполнены, но и в остальное время их там, скорее всего, нет.
Как правило, они почти всегда пусты, и женщины чувствуют себя там лучше всего. В Японии любят представительниц прекрасного пола вообще и стараются сделать ее жизнь и условия жизни более приятными.
Но такие тренера созданы не только для комфорта женщин, но и для их безопасности. Тяжело двигаться в полном экипаже, и этим пользуются все извращенцы. Они разводят руками и шепчут на ухо непристойности, а ты даже рукой пошевелить не можешь. Кричать бесполезно — в поездах так шумно, что даже собственного голоса не слышно.
Каждый год в Японии тысячи мужчин арестовывают за растление. Глядя на эту тенденцию, власти Токио, а за ними и другие городские власти, ввели отдельные вагоны метро только для женщин.
Почти в каждом поезде есть специальный вагон для женщин. Причина та же, что и в Японии. Домогательства со стороны мужчин.
Но если в Японии за этим тщательно следят, то в Индии автомобили разделены только переходом. Но что интересно, мужчины даже не пытаются пробраться в женскую машину. Они спокойно стоят рядом и занимаются своими делами.
То, что происходит в вагоне для женщин, невообразимо. Один из туристов сказал: «Я стоял в проходе между вагонами для исследования. И тут у меня было озарение! Я понял, почему там женский вагон. Не ради женщин. Для мужчин! Мое правое ухо, лицом к мужчине, мог только уловить грохот колес.и случайные слова на дороге.Мое левое ухо пыталось свернуться в трубку и закрыть барабанную перепонку.Была непрекращающаяся тарабарщина.Эти выпускники,магистранты и профессора были болтать без умолку. Все друг другу и все друг другу».
Это чистая правда. Индийские женщины из среднего класса никогда не отличались кротостью и застенчивостью.
В женских машинах шум и визг, пожилые женщины кричат на младших, женщины после выпускных ссорятся друг с другом, а дети все время громко кричат. Неизвестно, кого больше волнуют эти вагоны.
Мужчины туда не торопятся и едут в своих экипажах в тишине и покое.
В Рио также есть вагоны метро для женщин, и, конечно же, они розового цвета. Ограничения для мужчин действуют только в час пик — тогда на каждой станции при входе в эти вагоны стоят охранники с оружием и ограничивают вход.
В Бразилии женщины также подвергаются риску насилия в вагонах. Иногда мужчины пытаются проникнуть внутрь, поэтому вагоны охраняют вооруженные охранники. Те женщины, которые не против, ездят в обычных экипажах.
Жертвой этого маньяка стала журналистка, которая не постеснялась выложить в социальные сети фотографии своих джинсов с мокрым пятном, полученным в результате такой травли.
Это неудивительно в арабских странах. Практически весь транспорт разделен на две половины. В автобусах передняя часть неофициально женская.
Мужчины могут оставаться на стороне женщин только в сопровождении дамы (например, супружеские пары), а женщины могут оставаться на стороне мужчин без сопровождения.
Женщин в Эмиратах уважают и защищают от всех форм мужского насилия.
Власти предлагают зарезервировать отдельные вагоны метро для матерей с младенцами, беременных женщин, людей с ограниченными возможностями и т. д., чтобы защитить их от возможных травм в час пик. Нужна ли она нам, неизвестно.